Если вы недовольны качеством питания, не соблюдаются санитарные нормы в столовой , отсутствует горячее питание в начальной школе, отменяют ранее существующие льготы на питание или другие проблемы с обеспечением питания для вашего ребенка, вы можете подать жалобу на специальном сайте.
Команда проекта «Народный ревизорро» также приготовила для родителей серию видеоуроков, где специалисты рассказывают, как контролировать питание ребенка в школе, что может сделать родитель самостоятельно, а когда уже требуется обращение в ответственные ведомства.
На сайте можно скачать форму обращения к директору школы, прокуратуру, управление образования, Роспотребнадзор или Россельхознадзор.
Электронная почта проекта: REVIZORRO@ONF.RU, телефон горячей линии: 8 (800) 200-04-1
Обращения обрабатываются в единой системе Общероссийского Народного Фронта совместно с региональными органами исполнительной власти, представителями Министерства просвещения Российской Федерации, Роспотребнадзора.
В целях информирования о работе горячей линии разработаны информационные плакаты.